Туристический портал

Туристы из России больше других заботятся о том, как они будут выглядеть на отдыхе. К такому выводу, проведя исследование, пришли эксперты поисковика momondo. Парадокс в том, что самые безвкусно одетые туристы, по мнению самих же туристов, — тоже россияне.
В исследовании приняли участие 12 тыс. человек из 12 стран: России, Великобритании, США, Франции, Италии, Испании, Германии, Дании, Нидерландов, Финляндии, Норвегии и Швеции. Около 1 тыс. участвовавших в опросе респондентов — россияне.
43 % туристов из России уверены, что на отдыхе крайне важно одеваться стильно. Большинство европейцев такую точку зрения не разделяют: только 26 % итальянцев, 19 % французов и 13 % шведов заботятся о том, как они выглядят на отдыхе.
Треть опрошенных россиян считает себя и своих соотечественников самыми стильными. Лояльно относятся к своим и большинство (кроме датчан и британцев) респондентов из других стран.
Второе место по степени модности на отдыхе туристы из России отдали соседям из Финляндии, третье — немцам. Интересно, что общепризнанные модники итальянцы оказались только на 4 месте. Хуже же всех, по мнению россиян, одеваются датчане, шведы и американцы.
Что касается мнения о россиянах со стороны иностранцев, то тут голоса разделились. Так, туристы из Скандинавии считают наших соотечественников самыми безвкусно одетыми, в то время, как немцы и британцы во главу антирейтинга поставили как раз скандинавов, оставив россиян в середине списка.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Начиная от достойных брошюр пляжей Пунта-Каны на востоке, а также расположенных на них роскошных курортных оте...
Первое время отправиться в круиз может показаться утомительным из-за головокружительного ассортимента компаний...
Сегодня боль в поясничном отделе позвоночника является глобальной проблемой, как одна из самых распространенны...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя Kots

Интересное

Индия в сознании европейцев нередко ассоциируется с тропическими болезнями, грязью на улицах и чадящими автомобилями. Пусть вас не пугают эти стереотипы. Во-первых, страна стремительно меняется - автохлама в мегаполисах становится меньше, чем урн и плакатов с призывами не сорить.

Во-вторых, маршруты разработаны так, чтобы проводить в круп...