Туристический портал

В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими клиентами, и поэтому маркетологи все чаще обращаются к событиям для клиентов, чтобы стимулировать взаимодействие, лояльность и результаты!

 

По факту, 98% клиентов говорят, что они более склонны совершать покупки у компании после посещения одного из их мероприятий, и у 74% клиентов складывается лучшее впечатление о компании после личного мероприятия. Вы не можете позволить себе упустить эту возможность! Итак, как вы балансируете удовлетворение потребностей своих клиентов, делая мероприятие взаимовыгодным и экономически эффективным для вас? В ивент-агенстве Slupsky - https://slupsky.com вы можете заказать организацию мероприятия для вашего бизнеса. Компания Slupsky организовывает уже более 17 лет отличные мероприятия и знает как грамотно сделать отличный праздник для компании. Также они организовывают бизнес-конференции по всему миру.

Вот 5 главных вещей, которые ваши клиенты ожидают получить от ваших мероприятий, и как вы можете использовать каждую из них, чтобы отличить себя от конкурентов и повысить рентабельность инвестиций от ваших событий.

Они хотят внести свой вклад

Если вы хотите знать, чего хотят ваши клиенты на ваших мероприятиях, просто спросите их! Опросы, хотя и масштабируемые, не дают вам хорошего интерактивного форума для ввода. Один из самых умных способов - создать комитет клиентов, который поможет вам спланировать ваше мероприятие для клиентов. Это не только отличный способ получить идеи и обратную связь, но у вас будут клиенты с «кожей в игре», которая обеспечит успех вашего мероприятия. Эта группа станет адвокатами, которые помогают продвигать мероприятие, а также обеспечивают его высокую ценность для посетителей.

Они хотят личный опыт

Каждый клиент чувствует, что его потребности уникальны для его организации, и он захочет почувствовать, что вы нашли время, чтобы создать опыт, разработанный специально для его индивидуальных потребностей. Создание личных повесток дня для посетителей, указание им, какие сессии посещать, и разработка личных сообщений, доставляемых через мобильное приложение, - это простой способ заставить ваших клиентов почувствовать, что они получили уникальный опыт.

Они хотят получить образование

Клиенты не хотят чувствовать, что они приходят на ваше мероприятие для продажи! Но они хотят чему-то научиться, пока они там. Держите сессии, демонстрации и повестку дня сосредоточенными на темах, где клиент получает информацию о том, почему ваши продукты / услуги должны рассматриваться.

Они хотят чувствовать себя особенным

Люди любят быть частью эксклюзивных, особых вещей, которые демонстрируют вашу признательность за их бизнес. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать на мероприятиях для клиентов, чтобы подчеркнуть это:

  • VIP-ужины и мероприятия (создайте эксклюзивные группы на основе продолжительности времени в качестве клиента, потраченных в качестве клиента и т. д.)

  • Круглые столы с руководителями в вашей компании, чтобы они могли понять видение компании, получить представление о том, что происходит, и иметь «голос», который слышен в личной обстановке.

  • События распознавания, когда определенные клиенты выделяются для достижения значительных результатов (предпочтительно в результате вашего продукта или услуги).

Эти типы программ создают очень лояльных клиентов, которые будут петь ваши похвалы и станут самым активным сторонником ваших продуктов и услуг. Вы не ошибетесь, показав свою признательность за бизнес клиента!

Они хотят незабываемый опыт

Некоторые из наиболее успешных мероприятий для клиентов включают в себя «специальные программы» для клиентов, которые участвуют в них, что создает длительные воспоминания.

  • Благотворительное мероприятие (как среда обитания для человечества проекта).

  • Дорожная гонка.

  • Специальный опыт обучения (например, урок рисования или виноделия).

Эти типы программ очень веселые и способствуют лояльности, чувству гордости, а также формированию команды и созданию сетей, которые ваши клиенты найдут бесценными! Все это происходит, пока вы укрепляете значительную лояльность к бренду среди своих клиентов. Не только это, но и проведение запоминающихся мероприятий для ваших клиентов окажет значительное влияние на рентабельность ваших мероприятий и выделит вас среди конкурентов.

Вывод

Несмотря на то, что все компании и их клиенты разные, большинство клиентов хотят одного и того же от событий для клиентов - высокой ценности, чувства признательности, некоторого образования, учета их вклада и обратной связи, а также увлекательного опыта, который они не забывают! Создание впечатляющего мероприятия для клиентов, обеспечивающего огромную ценность для ваших клиентов, всегда окажет значительное влияние на удовлетворенность и лояльность ваших клиентов, при этом отличая вас от ваших конкурентов.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...
Если вы думаете о летнем лагере для вашего ребенка, вам может быть интересно, подходит ли он для личности ваше...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Максим
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Смоленск – один из древнейших России. Он расположился на речке Днепр, в 378 км на юго-запад от Москвы. Носит это место звание «Город-герой» (присвоили 6 мая 1985 года) за стойкость и мужество защитников Смоленска, героизм в борьбе с фашистскими захватчиками в годы ВОВ.

Если вы планируете посетить Смоленск, изучите информацию, которую пред...