Туристический портал

Коленчатый вал - это сердце любого двигателя. С помощью шатунов коленчатый вал преобразует колебательное линейное движение поршней во вращательные движения, которые затем приводят в движение двигатель автомобиля или другого транспортного средства. Качественную шлифовку коленвалов быстро, но не в ущерб качеству вам сделают в компании «ГоловкиБлоки-сервис», заявку можно оставить на сайте http://avtopro.by/content/7-shlifovka-kolenvala или позвонить по контактному телефону +375297703600.

Применение коленчатого вала

Коленчатый вал используется везде, где энергия и мощность превращаются во вращательные движения. Он имеет очень широкий спектр применения: от бензопил до автомобильных двигателей, вплоть до дизельных генераторов в судовых двигателях. Типичные области применения включают в себя:

  • Бензопилы
  • Компрессоры
  • Генераторы
  • Газонокосилки
  • Гоночные машины
  • Самолет
  • Рельсовый транспорт
  • Автомобили, такие как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили
  • Морская техника

Структура и типы коленчатых валов

Коленчатый вал состоит из следующих компонентов:

  • Основные подшипники: центральные диаметры, которые определяют ось вращения коленчатого вала.
  • Шатунные подшипники: получите шатуны, которые превращают энергию во вращательные движения.
  • Рукоятки кривошипа: соедините главные подшипники с подшипниками штифта.

Коленчатые валы могут быть коваными или литыми. Кованые коленчатые валы изготавливаются с использованием сложного способа ковки, а литые коленчатые валы изготавливаются путем заливки расплавленного металла в форму. 

Коленчатые валы также классифицируются по количеству цилиндров, которые у них есть - от 1 до 12, а иногда даже от 14 до 18. Коленчатые валы могут иметь размеры от нескольких сантиметров в длину для небольших двигателей до 15 или даже 16 метров в длину. В основном для использования в судовых дизельных двигателях.

Шлифование коленчатого вала методом маятникового шлифования

Метод маятникового шлифования - это универсальная концепция станка для шлифования коленчатых валов всех типов. В станках используется метод маятникового шлифования для шлифования основных подшипников (цилиндрических, вогнутых, корончатых), штифтовых (цилиндрических, вогнутых, корончатых) и упорных подшипников в одном или нескольких зажимных узлах. 

Закаленные радиусы также можно шлифовать. Использование прямых узких шлифовальных кругов позволяет шлифовать основные и штифтовые подшипники различной ширины одним и тем же кругом. Шлифовальный круг можно также поворачивать, что позволяет индивидуально откорректировать каждый подшипник на предмет цилиндрической формы.

 

 

 

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...
Если вы думаете о летнем лагере для вашего ребенка, вам может быть интересно, подходит ли он для личности ваше...
  После многих месяцев работы каждый хочет отдохнуть со своей семьей. Поездка на море-это ожидаемое событие дл...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Miel
Аватар пользователя Kots

Интересное

Визитная карточка Таиланда - острова-курорты Пхукет и Самуй. Но, если вы хотите увидеть совсем другую страну, которую еще не изменила цивилизация, надо отправляться в "Золотой треугольник".

Эти где границы Таиланда сходятся с Бирмой и Лаосом, получили зловещую известность центра опиумного мира - сырье для наркотиков выращивали на огромных...