Вы здесь

Коленчатый вал - это сердце любого двигателя. С помощью шатунов коленчатый вал преобразует колебательное линейное движение поршней во вращательные движения, которые затем приводят в движение двигатель автомобиля или другого транспортного средства. Качественную шлифовку коленвалов быстро, но не в ущерб качеству вам сделают в компании «ГоловкиБлоки-сервис», заявку можно оставить на сайте http://avtopro.by/content/7-shlifovka-kolenvala или позвонить по контактному телефону +375297703600.
Применение коленчатого вала
Коленчатый вал используется везде, где энергия и мощность превращаются во вращательные движения. Он имеет очень широкий спектр применения: от бензопил до автомобильных двигателей, вплоть до дизельных генераторов в судовых двигателях. Типичные области применения включают в себя:
- Бензопилы
- Компрессоры
- Генераторы
- Газонокосилки
- Гоночные машины
- Самолет
- Рельсовый транспорт
- Автомобили, такие как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили
- Морская техника
Структура и типы коленчатых валов
Коленчатый вал состоит из следующих компонентов:
- Основные подшипники: центральные диаметры, которые определяют ось вращения коленчатого вала.
- Шатунные подшипники: получите шатуны, которые превращают энергию во вращательные движения.
- Рукоятки кривошипа: соедините главные подшипники с подшипниками штифта.
Коленчатые валы могут быть коваными или литыми. Кованые коленчатые валы изготавливаются с использованием сложного способа ковки, а литые коленчатые валы изготавливаются путем заливки расплавленного металла в форму.
Коленчатые валы также классифицируются по количеству цилиндров, которые у них есть - от 1 до 12, а иногда даже от 14 до 18. Коленчатые валы могут иметь размеры от нескольких сантиметров в длину для небольших двигателей до 15 или даже 16 метров в длину. В основном для использования в судовых дизельных двигателях.
Шлифование коленчатого вала методом маятникового шлифования
Метод маятникового шлифования - это универсальная концепция станка для шлифования коленчатых валов всех типов. В станках используется метод маятникового шлифования для шлифования основных подшипников (цилиндрических, вогнутых, корончатых), штифтовых (цилиндрических, вогнутых, корончатых) и упорных подшипников в одном или нескольких зажимных узлах.
Закаленные радиусы также можно шлифовать. Использование прямых узких шлифовальных кругов позволяет шлифовать основные и штифтовые подшипники различной ширины одним и тем же кругом. Шлифовальный круг можно также поворачивать, что позволяет индивидуально откорректировать каждый подшипник на предмет цилиндрической формы.
Последние новости
![]() Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
![]() В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
![]() Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |