Вы здесь
Власти Большого яблока решили сделать популярных героев комиксов и мультфильмов официальным туристическим брендом города.
Занимающаяся развитием Нью-Йорка как туристического бренда компания NYC&Company будет активно использовать черепашек-ниндзя в своих рекламных кампаниях.
В частности, изображения знаменитых героев будут появляться на улицах крупнейших городов и аэропортов США. В свою очередь мэр Нью-Йорка Билл де Блазио позитивно воспринял данную новость, отметив, что черепашки — отличный вариант для продвижения города.
Напомним, по сюжету многочисленных мультфильмов черепашки-мутанты живут (и активно поглощают пиццу) именно в Нью-Йорке.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |