Вы здесь
Многие туристы привыкли вести себя в гостиницах по-хозяйски, постоянно требуя что-то от персонала и жалуясь по любому поводу.
Порой постояльцы отелей забывают, что являются гостями в отелях и также могут своим поведением раздражать сотрудников и окружающих.
Эксперты сервиса Yahoo Travel опросили персонал крупных отелей, чтобы узнать, какие ошибки чаще всего допускают гости, когда останавливаются в гостинице. Выяснилось, что многие постояльцы относятся к сотрудникам с пренебрежением и попросту игнорируют их просьбы и правила поведения.
Кроме того, многие туристы не следят за своими детьми должным образом, а также забывают, что живут в отеле не одни. Нередко постояльцы гостиниц курят в номерах для некурящих и при выезде забирают с собой что-то из не принадлежащего им имущества.
Многие гости также предпочитают забывать о чаевых за обслуживание комнат и скрывать истинное число проживающих в номере. Кроме того, в последнее время участились случаи угроз: постояльцы запугивают персонал негативными отзывами на TripAdviser.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |