Вы здесь
Etihad Airways предлагает своим клиентам новую услугу «Meet and Greet»: отныне каждый пассажир, пребывающий рейсом авиакомпании в Абу-Даби, может заказать встречу и персональное сопровождение в аэропорту.
Услуга позволяет переложить все хлопоты по прибытию в Международный аэропорт Абу-Даби на плечи сотрудника Etihad Airways. Как следует из официального пресс-релиза, клиентам предлагаются два пакета, которые можно заказать на сайте авиакомпании или у ее официальных представителей не позднее, чем за 48 часов до отправления рейса:
1. «Серебряный пакет» (Silver Package) включает личную встречу одним сотрудником группы от одного до пяти гостей, ускоренное прохождение пограничного контроля и помощь в получении багажа. Стоимость пакета составляет 38 долларов на человека.
2. «Золотой пакет» (Gold Package) включает все элементы «Серебряного пакета» плюс дополнительные преимущества: один сотрудник компании на одного гостя, а также бесплатные услуги носильщика, который заберет ваш багаж и отвезет его к такси. Стоимость пакета составляет 65 долларов на человека.
Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер заявил, что авиакомпания постоянно работает над совершенствованием предоставляемого пассажирам сервиса. Услуга «Meet and Greet» позволяет ее клиентам превратить долгую и обременительную процедуру прохождения послеполетного контроля и получения багажа в минутную формальность.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |