Вы здесь
Игроки парижского футбольного клуба Пари Сен-Жермен, являющегося собственностью Катара, примут участие в рекламной кампании по продвижению страны в качестве туристического направления.
Уже в ближайшие дни на улицах французской столицы появятся плакаты, изображающие футболистов на фоне главных достопримечательностей эмирата. Сообщается, что именно таким образом Офис по туризму Катара, имеющий в Париже отдельное представительство, планирует продвигать собственный туристический продукт — через символику местного клуба и его главных звезд, включая шведа Златана Ибрагимовича. Главный слоган кампании — «Туризм в Катаре — партнер мечты».
Напомним, что катарский эмират планирует потратить около 200 миллиардов долларов на подготовку Чемпионата мира по футболу 2022 года. Очевидно, что весомая часть указанной суммы уйдет на популяризацию Катара на мировой туристической арене и увеличение общего потока иностранных путешественников.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |