Вы здесь
Как сделать так, чтобы сотрудник отеля не зевал во время ночной смены, не уставал от работы и всегда был исключительно вежлив? Нанять в штат робота!
С этой целью гостиничная компания «Хилтон Уолдуайд» (Hilton Worldwide) вместе с «АйБиЭм» (IBM) создали первого в мировой практике робота с функциями консьержа. Робот сконструирован на базе искусственного интеллекта и сможет самообучаться в процессе общения с гостями.
Консьерж-новобранец получил имя Конни — в честь Конрада Хилтона, основателя гостиничной сети.
Робота обучат «по-человечески» обслуживать гостей, а также рассказывать им об услугах отеля и об основных достопримечательностях.
Сейчас новый консьерж проходит «испытательный срок» в гостинице Hilton McLean, работая вместе с другими сотрудниками.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |