Туристический портал

Владелец популярного калифорнийского ресторана Old Fisherman’s Grotto повесил на дверях своего заведения следующее обращение: «Плачущие и шумящие дети мешают другим посетителям и не допускаются в ресторан».
Крис Шейк, хозяин заведения, начал борьбу с детьми в своем ресторане достаточно давно: 2 года назад он убрал все детские стулья и запретил вход с детскими колясками.
При этом данный ресторан является семейным заведением и весьма популярен среди туристов, которые хотят пообедать со своими детьми. «Я был в полном шоке, потому что просто не мог себе такого представить, — делится эмоциями Ники Ривьер, которому было отказано в предоставлении детского стульчика для его шестимесячной дочери. — Нам сказали, что ребенок может начать шуметь и не пустили внутрь».
«Наше заведение имеет определенные правила. Если вы идете к нам, вы обязаны соблюдать наши правила или найдите более подходящее для себя место», — парирует владелец ресторана.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Несмотря на то, что зимний сезон еще только начинается, горные курорты Сочи уже заполнены на 90%. Такую цифру...
По итогам января — октября 2017 г. в Азербайджане побывали порядка 730 000 российских туристов. Об этом сообща...
Госдума приняла закон об авиадебоширах в третьем окончательном чтении. Теперь перевозчики получат право формир...

Случайное фото

Пользователи

Интересное

Индия в сознании европейцев нередко ассоциируется с тропическими болезнями, грязью на улицах и чадящими автомобилями. Пусть вас не пугают эти стереотипы. Во-первых, страна стремительно меняется - автохлама в мегаполисах становится меньше, чем урн и плакатов с призывами не сорить.

Во-вторых, маршруты разработаны так, чтобы проводить в круп...