Вы здесь
Владелец популярного калифорнийского ресторана Old Fisherman’s Grotto повесил на дверях своего заведения следующее обращение: «Плачущие и шумящие дети мешают другим посетителям и не допускаются в ресторан».
Крис Шейк, хозяин заведения, начал борьбу с детьми в своем ресторане достаточно давно: 2 года назад он убрал все детские стулья и запретил вход с детскими колясками.
При этом данный ресторан является семейным заведением и весьма популярен среди туристов, которые хотят пообедать со своими детьми. «Я был в полном шоке, потому что просто не мог себе такого представить, — делится эмоциями Ники Ривьер, которому было отказано в предоставлении детского стульчика для его шестимесячной дочери. — Нам сказали, что ребенок может начать шуметь и не пустили внутрь».
«Наше заведение имеет определенные правила. Если вы идете к нам, вы обязаны соблюдать наши правила или найдите более подходящее для себя место», — парирует владелец ресторана.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |