Туристический портал

Владелец популярного калифорнийского ресторана Old Fisherman’s Grotto повесил на дверях своего заведения следующее обращение: «Плачущие и шумящие дети мешают другим посетителям и не допускаются в ресторан».
Крис Шейк, хозяин заведения, начал борьбу с детьми в своем ресторане достаточно давно: 2 года назад он убрал все детские стулья и запретил вход с детскими колясками.
При этом данный ресторан является семейным заведением и весьма популярен среди туристов, которые хотят пообедать со своими детьми. «Я был в полном шоке, потому что просто не мог себе такого представить, — делится эмоциями Ники Ривьер, которому было отказано в предоставлении детского стульчика для его шестимесячной дочери. — Нам сказали, что ребенок может начать шуметь и не пустили внутрь».
«Наше заведение имеет определенные правила. Если вы идете к нам, вы обязаны соблюдать наши правила или найдите более подходящее для себя место», — парирует владелец ресторана.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя Miel

Интересное

Священную для каждого японца вершину здесь уважительно называют Фудзисан (частица "сан" прибавляется при обращении к старшим по возрасту, званию, к иностранцам, вообще к любому, когда японец хочет продемонстрировать свое уважение и почтение). Высота самой высокой горы Японского архипелага - 3 776 метров, ее украшение - красивые озера и леса. В с...