Туристический портал

Авиакомпания Air France отныне предлагает беспрерывную клиентскую поддержку во всех популярных социальных сетях — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Как следует из официального пресс-коммюнике, французский национальный авиаперевозчик готов проконсультировать по интересующим вопросам каждого пользователя Facebook и Twitter в любое удобное для него время. Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту достаточно добавить в свое сообщение хэштег #AirFrance или пройти на официальную страницу компании (facebook.com/airfrance). Пока что услуга доступна на девяти языках: французском, английском, испанском, немецком, китайском, корейском, японском, португальском и итальянском. Российское отделение Air France также имеет свои страницы в социальных сетях, однако об их переходе на круглосуточный режим поддержки пока ничего не сообщается.
Напомним, что в настоящий момент на аккаунт Air France в facebook подписаны почти 3 миллиона человек.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Что приобрести на память – этот вопрос задает каждый, кто выбирает автобусный тур в Казань (смотреть тут). При...
Куда поехать в отпуск осенью? Осень - прекрасное время для посещения стран Юго-Восточной Азии. Дождливый сезон...
Генеральный директор гражданской авиации (DGCA) отвечает за техническое обслуживание гражданских аэродромов. П...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя AntiKa
Аватар пользователя Kots

Интересное

Сегодня существует огромное множество вариантов, где провести заслуженный отдых – среди всех прочих люди все чаще выбирают таинственный и экзотический Китай. Китай – страна с очень мягким климатом и постоянной ясной и солнечной погодой, соответственно, акклиматизация не займет много времени. Восточный колорит и разнообразные достопримечательност...