Туристический портал

Авиакомпания Air France отныне предлагает беспрерывную клиентскую поддержку во всех популярных социальных сетях — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Как следует из официального пресс-коммюнике, французский национальный авиаперевозчик готов проконсультировать по интересующим вопросам каждого пользователя Facebook и Twitter в любое удобное для него время. Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту достаточно добавить в свое сообщение хэштег #AirFrance или пройти на официальную страницу компании (facebook.com/airfrance). Пока что услуга доступна на девяти языках: французском, английском, испанском, немецком, китайском, корейском, японском, португальском и итальянском. Российское отделение Air France также имеет свои страницы в социальных сетях, однако об их переходе на круглосуточный режим поддержки пока ничего не сообщается.
Напомним, что в настоящий момент на аккаунт Air France в facebook подписаны почти 3 миллиона человек.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Аналитики прогнозируют рост цен на проживание в отелях и гостиницах российских столиц во время Чемпионата мира...
Аналитики прогнозируют рост цен на проживание в отелях и гостиницах российских столиц во время Чемпионата мира...
Аналитики прогнозируют рост цен на проживание в отелях и гостиницах российских столиц во время Чемпионата мира...

Случайное фото

Пользователи

Интересное

Токио огромен. В этом мегаполисе на берегу залива проживают 12,5 млн человек. При этом столица Японии - один из самых комфортных городов для туристов. Здесь очень много зелени. Веками японское государство было изолировано от внешнего мира, но с отставкой последнего военного правителя сегуна в 1867 году, когда власть снова оказалась в руках импер...