Туристический портал

Авиакомпания Air France отныне предлагает беспрерывную клиентскую поддержку во всех популярных социальных сетях — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Как следует из официального пресс-коммюнике, французский национальный авиаперевозчик готов проконсультировать по интересующим вопросам каждого пользователя Facebook и Twitter в любое удобное для него время. Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту достаточно добавить в свое сообщение хэштег #AirFrance или пройти на официальную страницу компании (facebook.com/airfrance). Пока что услуга доступна на девяти языках: французском, английском, испанском, немецком, китайском, корейском, японском, португальском и итальянском. Российское отделение Air France также имеет свои страницы в социальных сетях, однако об их переходе на круглосуточный режим поддержки пока ничего не сообщается.
Напомним, что в настоящий момент на аккаунт Air France в facebook подписаны почти 3 миллиона человек.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Наряду с другими городами, имеющими за плечами многовековой путь своего развития, Казань, уже отметившая 1000-...
Город возможностей, город эмоций, город, в котором не хватит и месяца, чтобы увидеть все интересные места – вс...
Khao Phra Thaeo - национальный природный парк острова, расположившийся на территории в 22 гектара, сохраняет н...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kots

Интересное

Давайте рассмотрим уровень средних заработных плат в некоторых странах Азии.

Средняя зарплата в Дубае

Дубай является экономически развитым городом в ОАЭ. Средние заработные платы здесь достаточно высокие и не только для местных жителей, но и для иностранцев, обладающих высокой квалификацией.

По рейтингу развития экономи...