Туристический портал

Авиакомпания Air France отныне предлагает беспрерывную клиентскую поддержку во всех популярных социальных сетях — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Как следует из официального пресс-коммюнике, французский национальный авиаперевозчик готов проконсультировать по интересующим вопросам каждого пользователя Facebook и Twitter в любое удобное для него время. Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту достаточно добавить в свое сообщение хэштег #AirFrance или пройти на официальную страницу компании (facebook.com/airfrance). Пока что услуга доступна на девяти языках: французском, английском, испанском, немецком, китайском, корейском, японском, португальском и итальянском. Российское отделение Air France также имеет свои страницы в социальных сетях, однако об их переходе на круглосуточный режим поддержки пока ничего не сообщается.
Напомним, что в настоящий момент на аккаунт Air France в facebook подписаны почти 3 миллиона человек.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

 Гардероб милитари содержит военные элементы, которые позволяют лаконично подчеркнуть простоту и функционально...
  Путешествия на мотоциклах всегда были самым востребованным способом передвижения. Это высшая острота ощущени...
Путешествие - это освобождение от стресса и беспокойства. Поэтому последнее, о чем вы хотите беспокоиться, это...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя AntiKa
Аватар пользователя Kots

Интересное

Если вы не побываете в Киото, японцы вас не поймут, особенно киотцы, считающие себя истинными столичными жителями и хранителями древних традиций страны. Понять их можно: город был центром японского государства и во времена суровых сегунов, и в периоды императорского правления. Это колыбель японской культуры. Регион Кинки (включен в список Всемир...