Вы здесь
Авиакомпания Air France отныне предлагает беспрерывную клиентскую поддержку во всех популярных социальных сетях — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Как следует из официального пресс-коммюнике, французский национальный авиаперевозчик готов проконсультировать по интересующим вопросам каждого пользователя Facebook и Twitter в любое удобное для него время. Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту достаточно добавить в свое сообщение хэштег #AirFrance или пройти на официальную страницу компании (facebook.com/airfrance). Пока что услуга доступна на девяти языках: французском, английском, испанском, немецком, китайском, корейском, японском, португальском и итальянском. Российское отделение Air France также имеет свои страницы в социальных сетях, однако об их переходе на круглосуточный режим поддержки пока ничего не сообщается.
Напомним, что в настоящий момент на аккаунт Air France в facebook подписаны почти 3 миллиона человек.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |