Туристический портал

В погоне за клиентами некоторые российские компании не стесняются использовать провокационные лозунги, обыгрывающие популярный слоган «Крым наш». Но зовут они туристов вовсе не в Крым, а в Турцию.
Вот такие листовки и баннеры — смотрите на фото — распространяет сервис mnogo.travel. Центральный лозунг «Крым наш, но мы летим в Турцию!» явно провокативен, если не сказать антипатриотичен. Явный намек на то, что заграничные курорты россиянам дороже отечественных… И что «олл инклюзив» для некоторой категории россиян дороже геополитических завоеваний.
Рекламная кампания явно приурочена к открытию турецкого направления. Об этом говорит фраза «Дождались!», которую можно понять двояко. С одной стороны, вроде как невинно: «Дождались, скидка 10 %» (данная компания позиционирует себя как «убийцу турагентов», позволяя пользователям самостоятельно бронировать пакетные туры и экономить на агентских отчислениях). С другой — явно же намек на радость туристов: «Дождались, Турцию снова открыли!».
Но этично ли запускать столь скандальную рекламу?
Материал опубликован на правах рекламы.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя Miel

Интересное

В Японии есть условности и правила, которых надо придерживаться на каждом шагу. Так, поклон в Японии - способ приветствия, выражения благодарности или извинений. Если вам кто-то поклонился, непременно надо поклониться в ответ. Заходя в японский дом, принято снимать обувь. А сидя за столом, не вздумайте подливать себе саке сами: следите за тем, ч...