Вы здесь
Весьма сомнительную акцию в рамках ребрендинга затеяла авиакомпания «Малазийские авиалинии» (Malasya Airlines), потерявшая в этом году сразу два самолета в авиакатастрофах. Перевозчик не нашел ничего лучше, как устроить конкурс «Список моих предсмертных пожеланий».
В акции могут участвовать только жители Австралии и Новой Зеландии. По условиям конкурса необходимо составить короткий рассказ о том, чего человек хочет достичь, что успеть сделать или увидеть перед смертью. Среди призов заявлены билет в эконом-класс и iPad.
Затея спровоцировала целый шквал критики, учитывая то, что в двух трагедиях погибли 537 пассажиров. В данный момент страница конкурса на сайте авиакомпании недоступна — видимо, сказалась негативная реакция.
Отметим, что в 2003 г. похожую неудачную акцию запустил Совет по туризму Гонконга. Тогда ведомство выступило с рекламой, в которой говорилось: «От посещения Гонконга захватывает дух». На первый взгляд вполне безобидный лозунг, однако в то же время в регионе свирепствовал вирус ОРВИ, унесший жизни около ста человек.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |