Туристический портал

Американский гостиничный гигант Marriott International огласил планы развития на ближайшие четыре года: помимо увеличения общего фонда на 27 тысяч номеров компания запустит сразу пять новых брендов.
Президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эми Макферсон прокомментировала новость следующими словами: «Ближайшие два года представляют особый интерес в Европе, так как мы планируем открыть 38 отелей и запустить новые услуги, которые удивят и порадуют наших клиентов. Новый бюджетный проект Moxy, о котором было объявлено на выставке ITB Berlin в 2013 году, первые постояльцы смогут оценить уже ближайшей осенью в Милане. Капитальная реконструкция ждет наши заведения в Париже и Лондоне — отели Paris Marriott Rive Gauche Hotel и London Marriott Hotel Kensington предстанут перед гостями с обновленными помещениями для проведения встреч и мероприятий».
Повышенный интерес для Marriott представляет Восточная Европа: именно этот регион стал самым быстроразвивающимся для компании в 2013 году. В России ожидается открытие сразу шести отелей, включая Moscow Marriott Hotel Novy Arbat в мае и Novosibirsk Marriott Hotel в июне текущего года. В Турции портфолио компании совсем недавно пополнилось отелями Renaissance Istanbul Bosphorus Hotel и Renaissance Izmir Hotel, а новый Istanbul Marriott Hotel Sisli, открывающийся в конце марта, возьмет на себя роль флагманского отеля бренда в центральном районе Стамбула.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя AntiKa
Аватар пользователя Kots

Интересное

Индия в сознании европейцев нередко ассоциируется с тропическими болезнями, грязью на улицах и чадящими автомобилями. Пусть вас не пугают эти стереотипы. Во-первых, страна стремительно меняется - автохлама в мегаполисах становится меньше, чем урн и плакатов с призывами не сорить.

Во-вторых, маршруты разработаны так, чтобы проводить в круп...