Туристический портал

Международная акция «Ночь музеев», ежегодно проходящая по всей Европе во второй половине мая, отныне станет регулярной для итальянских городов.
Министерство культуры и туризма Италии приняло решение о проведении «Ночи музеев» каждую последнюю субботу месяца. Таким образом, набирающее с каждым годом все больше популярности мероприятие пройдет в крупнейших культурных учреждениях страны 31 августа, 28 сентября, 26 октября, 30 ноября и 28 декабря. В то же время, режим работы музеев и выставочных галерей в указанные числа будет заметно короче, нежели в основную майскую дату. Если во время последней принимающие в акции учреждения работают хотя бы до 2-3 часов ночи, то регулярные итальянские ночи музеев предполагают их закрытие уже в полночь.
Запуск акции на регулярной основе прокомментировал Министра культуры и туризма Италии Массимо Брай:
«Я вложил немало труда в данный проект, чтобы приблизить работу наших музеев к европейским стандартам. Цель проекта — привлечь внимание общественности к этим местам и тому значению, которое они имеют в области продвижения наших территорий, способствуя, таким образом, их экономическому развитию в целом. Жители Италии и туристы получат дополнительную возможность познакомиться с культурным наследием страны».
Ознакомиться со списком вовлеченных в проект учреждений, а также их адресами и режимом работы, можно по адресу: beniculturali.it/unanottealmuseo

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Если вы ищете дикую природу, мощную историю и даже финскую душу, ваш поиск начинается здесь, в Карелии. Что де...
Начиная от достойных брошюр пляжей Пунта-Каны на востоке, а также расположенных на них роскошных курортных оте...
Первое время отправиться в круиз может показаться утомительным из-за головокружительного ассортимента компаний...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Dreams
Аватар пользователя Максим

Интересное

Индия в сознании европейцев нередко ассоциируется с тропическими болезнями, грязью на улицах и чадящими автомобилями. Пусть вас не пугают эти стереотипы. Во-первых, страна стремительно меняется - автохлама в мегаполисах становится меньше, чем урн и плакатов с призывами не сорить.

Во-вторых, маршруты разработаны так, чтобы проводить в круп...