Туристический портал

Система онлайн-бронирования отелей Booking.com, без преувеличений считающаяся самым популярным интернет-сервисом для самостоятельного поиска и резервирования гостиничных номеров, впервые позволила отелям отвечать на отзывы посетителей.
На такой шаг компания, базирующаяся в Амстердаме, пошла после многочисленных жалоб со стороны отельеров о фальшивых или заранее предвзятых комментариях, портящих общий рейтинг того или иного заведения. Теперь владельцы гостиниц смогут оправдаться перед недовольными постояльцами или опровергнуть надуманные претензии. В любом случае, теперь обе «команды» могут общаться между собой на равном языке, что, в свою очередь, поспособствует улучшению процесса бронирования номеров.
Напомним, что сегодня база Booking.com охватывает 99 % отелей мира, подключенных к интернету, а количество ежедневно резервируемых номеров составляет около 550 тысяч.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Miel
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Chào mừng tới Việt nam! Или добро пожаловать во Вьетнам! Именно эту фразу первой слышат все приезжающие сюда туристы.

Разнообразный ландшафт страны, множество исторических памятников, нежное Южно-Китайское море и мягкий климат привлекают ежегодно миллионы туристов. Именно здесь для каждого есть своя ценность: белоснежные пляжи с прозрачно...