Туристический портал

Пассажирка из Великобритании обратилась в службу поддержки авиакомпании «Эмирейтс» (Emirates) после того, как ее рейс МанчестерДубай был задержан. За перенесенные неудобства женщина попросила компенсацию в размере 600 EUR.
Сотрудники арабской авиакомпании пошли навстречу клиентке и подтвердили, что выплатят искомую сумму. Однако через несколько дней женщина получила новое письмо: в нем, как в теме, так и в тексте, содержались нецензурные высказывания.
Возмутившись, британка обратилась в «Эмирейтс» с жалобой. Руководство перевозчика провело проверку и выяснило, что письмо было частью внутренней переписки между сотрудниками, а пассажирка случайно оказалась в копии. Представители авиакомпании извинились перед женщиной и пообещали наказать виновных.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Sofia

Интересное

Токио огромен. В этом мегаполисе на берегу залива проживают 12,5 млн человек. При этом столица Японии - один из самых комфортных городов для туристов. Здесь очень много зелени. Веками японское государство было изолировано от внешнего мира, но с отставкой последнего военного правителя сегуна в 1867 году, когда власть снова оказалась в руках импер...