Вы здесь
Пассажирка из Великобритании обратилась в службу поддержки авиакомпании «Эмирейтс» (Emirates) после того, как ее рейс Манчестер — Дубай был задержан. За перенесенные неудобства женщина попросила компенсацию в размере 600 EUR.
Сотрудники арабской авиакомпании пошли навстречу клиентке и подтвердили, что выплатят искомую сумму. Однако через несколько дней женщина получила новое письмо: в нем, как в теме, так и в тексте, содержались нецензурные высказывания.
Возмутившись, британка обратилась в «Эмирейтс» с жалобой. Руководство перевозчика провело проверку и выяснило, что письмо было частью внутренней переписки между сотрудниками, а пассажирка случайно оказалась в копии. Представители авиакомпании извинились перед женщиной и пообещали наказать виновных.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |