Туристический портал

Легендарная люксовая сеть Ritz-Carlton, входящая в состав американского гостиничного гиганта Marriott International, планирует увеличить количество своих отелей по всему миру к 2016 году до одной сотни.
Сегодня бренд Ritz-Carlton, насчитывающий 81 заведение в 26 странах, считается эталоном безупречного гостиничного сервиса. Бронируя номер в любом отеле сети, клиент заранее уверен в безукоризненном уровне обслуживания и идеальной оснащенности номера, гарантирующей максимальный комфорт во время проживания. Несмотря на затянувшийся экономический кризис, финансовые дела компании продолжают идти в гору благодаря стабильному спросу со стороны состоятельной клиентуры. В ближайшие два года Ritz-Carlton уделит основное внимание азиатскому рынку: новые отели компании появятся в Японии (Киото), Китае (Чэнду, Тяньцзинь, Нанкин), Индонезии, Вьетнаме и Индии. Наконец, оставшаяся часть новинок сети придется на африканские государства — Египет, Тунис и Марокко.
Напомним, что бренд представлен в России пятизвездочным отелем The Ritz Carlton Moscow 5*.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Miel
Аватар пользователя AntiKa

Интересное

Туристы, которые впервые приехали в Казань, сталкиваются с возникновением вопросов, которые касаются того, какие места им стоит посетить для того, чтобы проникнуться культурой Татарстана, узнать историю и получить максимум положительных эмоций.

Одним из самых знаковых мест Казани и всего Татарстана является легендарная мечеть Кул Шариф. П...