Туристический портал

Легендарная люксовая сеть Ritz-Carlton, входящая в состав американского гостиничного гиганта Marriott International, планирует увеличить количество своих отелей по всему миру к 2016 году до одной сотни.
Сегодня бренд Ritz-Carlton, насчитывающий 81 заведение в 26 странах, считается эталоном безупречного гостиничного сервиса. Бронируя номер в любом отеле сети, клиент заранее уверен в безукоризненном уровне обслуживания и идеальной оснащенности номера, гарантирующей максимальный комфорт во время проживания. Несмотря на затянувшийся экономический кризис, финансовые дела компании продолжают идти в гору благодаря стабильному спросу со стороны состоятельной клиентуры. В ближайшие два года Ritz-Carlton уделит основное внимание азиатскому рынку: новые отели компании появятся в Японии (Киото), Китае (Чэнду, Тяньцзинь, Нанкин), Индонезии, Вьетнаме и Индии. Наконец, оставшаяся часть новинок сети придется на африканские государства — Египет, Тунис и Марокко.
Напомним, что бренд представлен в России пятизвездочным отелем The Ritz Carlton Moscow 5*.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Куда поехать в отпуск осенью? Осень - прекрасное время для посещения стран Юго-Восточной Азии. Дождливый сезон...
Генеральный директор гражданской авиации (DGCA) отвечает за техническое обслуживание гражданских аэродромов. П...
Современный человек, даже находясь на природе, стремится окружить себя комфортом. Чтобы хорошо провести время...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Dreams
Аватар пользователя Максим

Интересное

Токио огромен. В этом мегаполисе на берегу залива проживают 12,5 млн человек. При этом столица Японии - один из самых комфортных городов для туристов. Здесь очень много зелени. Веками японское государство было изолировано от внешнего мира, но с отставкой последнего военного правителя сегуна в 1867 году, когда власть снова оказалась в руках импер...