Туристический портал

Легендарная люксовая сеть Ritz-Carlton, входящая в состав американского гостиничного гиганта Marriott International, планирует увеличить количество своих отелей по всему миру к 2016 году до одной сотни.
Сегодня бренд Ritz-Carlton, насчитывающий 81 заведение в 26 странах, считается эталоном безупречного гостиничного сервиса. Бронируя номер в любом отеле сети, клиент заранее уверен в безукоризненном уровне обслуживания и идеальной оснащенности номера, гарантирующей максимальный комфорт во время проживания. Несмотря на затянувшийся экономический кризис, финансовые дела компании продолжают идти в гору благодаря стабильному спросу со стороны состоятельной клиентуры. В ближайшие два года Ritz-Carlton уделит основное внимание азиатскому рынку: новые отели компании появятся в Японии (Киото), Китае (Чэнду, Тяньцзинь, Нанкин), Индонезии, Вьетнаме и Индии. Наконец, оставшаяся часть новинок сети придется на африканские государства — Египет, Тунис и Марокко.
Напомним, что бренд представлен в России пятизвездочным отелем The Ritz Carlton Moscow 5*.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...
Если вы думаете о летнем лагере для вашего ребенка, вам может быть интересно, подходит ли он для личности ваше...
  После многих месяцев работы каждый хочет отдохнуть со своей семьей. Поездка на море-это ожидаемое событие дл...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя DariNA

Интересное

Если вы не побываете в Киото, японцы вас не поймут, особенно киотцы, считающие себя истинными столичными жителями и хранителями древних традиций страны. Понять их можно: город был центром японского государства и во времена суровых сегунов, и в периоды императорского правления. Это колыбель японской культуры. Регион Кинки (включен в список Всемир...