Вы здесь
По итогам 2013 года Мексика стала одним из главных трендов российского турбизнеса: далеко не по каждому направлению отечественные туроператоры отмечали удвоение потока путешественников.
С января по декабрь североамериканскую колыбель цивилизаций посетили 77 тысяч россиян — это почти на 84 % больше, нежели годом ранее. Параллельно выросли и траты наших соотечественников: в течение года они суммарно потратили 17,75 миллиона долларов. На столь резкий скачок ключевых показателей повлияли и многочисленные рекламные компании, и дополнительные рейсы российских авиаперевозчиков, и, конечно же, попадания мексиканских курортов во всевозможные мировые рейтинги. Несмотря на бесчисленное множество древних памятников, российские туристы в своем большинстве предпочитают отдых на море: наибольшим спросом пользуются отели в Канкуне, Плайя-дель-Кармен и других южных курортах.
Останавливаться на достигнутом местная туристическая отрасль не собирается: заявленная планка на 2018 год — полмиллиона российских гостей!
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |