Вы здесь
Авиакомпания Ryanair запустила вчера новую онлайн-платформу, позволяющую пассажирам напрямую связаться с ее генеральным директором Майклом О’Лири.
Отныне более 80 миллионов клиентов ирландского лоукостера могут отправлять свои советы, жалобы и пожелания господину О’Лири, пожелавшему улучшить клиентский сервис европейского лидера бюджетных авиаперевозок. По его словам, ему уже «не терпится получить комментарии от пассажиров» через новую платформу, доступную на официальном сайте компании Ryanair.com. В то же время, ни он, ни другие представители лоукостера не уточнили, будет ли обеспечиваться отправителям сообщений обратная связь. Многие клиенты Ryanair уже поспешили усомниться в эффективности нового сервиса, аргументировав это тем, что все их комментарии и советы просто-напросто уйдут «в никуда».
Напомним, что после череды скандалов самая востребованная бюджетная авиакомпания Европы решила взяться за улучшение собственного имиджа. Так, в конце сентября лоукостер обзавелся аккаунтом в Twitter, а также сделал бесплатным свое приложение для смартфонов.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |