Туристический портал

Авиакомпания Ryanair запустила вчера новую онлайн-платформу, позволяющую пассажирам напрямую связаться с ее генеральным директором Майклом О’Лири.
Отныне более 80 миллионов клиентов ирландского лоукостера могут отправлять свои советы, жалобы и пожелания господину О’Лири, пожелавшему улучшить клиентский сервис европейского лидера бюджетных авиаперевозок. По его словам, ему уже «не терпится получить комментарии от пассажиров» через новую платформу, доступную на официальном сайте компании Ryanair.com. В то же время, ни он, ни другие представители лоукостера не уточнили, будет ли обеспечиваться отправителям сообщений обратная связь. Многие клиенты Ryanair уже поспешили усомниться в эффективности нового сервиса, аргументировав это тем, что все их комментарии и советы просто-напросто уйдут «в никуда».
Напомним, что после череды скандалов самая востребованная бюджетная авиакомпания Европы решила взяться за улучшение собственного имиджа. Так, в конце сентября лоукостер обзавелся аккаунтом в Twitter, а также сделал бесплатным свое приложение для смартфонов.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...
Если вы думаете о летнем лагере для вашего ребенка, вам может быть интересно, подходит ли он для личности ваше...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя DariNA

Интересное

Белек, окруженный живописными горами Торос, является одним из самых молодых курортов Турции. Однако город быстро набирает популярность, ведь необыкновенно теплое море, яркое солнце, прекрасный холмисто-горный пейзаж притягивают своей романтикой и возвышенностью даже самых требовательных туристов. И если вы планируете поездку, то не лишним будет...