Туристический портал

Авиакомпания Ryanair запустила вчера новую онлайн-платформу, позволяющую пассажирам напрямую связаться с ее генеральным директором Майклом О’Лири.
Отныне более 80 миллионов клиентов ирландского лоукостера могут отправлять свои советы, жалобы и пожелания господину О’Лири, пожелавшему улучшить клиентский сервис европейского лидера бюджетных авиаперевозок. По его словам, ему уже «не терпится получить комментарии от пассажиров» через новую платформу, доступную на официальном сайте компании Ryanair.com. В то же время, ни он, ни другие представители лоукостера не уточнили, будет ли обеспечиваться отправителям сообщений обратная связь. Многие клиенты Ryanair уже поспешили усомниться в эффективности нового сервиса, аргументировав это тем, что все их комментарии и советы просто-напросто уйдут «в никуда».
Напомним, что после череды скандалов самая востребованная бюджетная авиакомпания Европы решила взяться за улучшение собственного имиджа. Так, в конце сентября лоукостер обзавелся аккаунтом в Twitter, а также сделал бесплатным свое приложение для смартфонов.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Самый дешевый способ путешествовать по Европе - это, безусловно, автобус. С точки зрения комфорта и простоты п...
Для того чтобы силовая установка в автомобиле функционировала в бесперебойном режиме долгое время, за ней необ...
Когда вы нанимаете грузчиков с полным сервисом, они позаботятся обо всем - от упаковки всех ваших вещей и погр...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Столица России Москва является красивым городом с интересной и древней историей. Древнейшей частью столицы является Кремль. На его территории находятся три больших собора - это Успенский собор, Благовещенский собор и Архангельский собор.

Знаменитые Царь-пушка и Царь- колокол находятся на территории Московского Кремля и являются архитекту...