Туристический портал

Гостиничная сеть Mercure, входящая в состав французского гиганта Accor, планирует увеличить к 2018 году количество своих заведений во всем мире с нынешних 732 до одной тысячи.
Вчера в Лондоне дирекция Mercure представила генеральную стратегию компании на ближайшие пять лет. «В среднем, мы открываем один отель в неделю, и нашей главной целью является достижение одной тысячи заведений вместо 732, которые работают в настоящий момент в пятидесяти странах мира» — заключил генеральный директор сети Кристоф Ало. Он также подчеркнул, что в текущем году Mercure стала второй гостиничной сетью мира по количеству отелей вне США.
Созданная в 1973 году сеть Mercure открыла за 2011—2012 годы более 15 тысяч гостиничных номеров, что выражается в 21 % от всех новых комнат сетей, входящих в группу Accor. Представители компании надеются на укрепление лидерских позиций в гостиничных секторах Франции, Германии, Великобритании и Бразилии. В минувшем 2012 году первые отели Mercure появились в Южной Корее и России.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Гоа, конечно, знает, как праздновать и наслаждаться каждым днем. У назначения есть все, от лучших пляжей и мор...
По истине Оман является частью Аравийского полуострова. Часть его расположена в пустыне и в руслах пересохших...
Большинство владельцев автомобилей всегда стремятся подчеркнуть его роскошь, а также свою аристократичность, в...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Dreams
Аватар пользователя Максим

Интересное

Несмотря на то что за последнее время, отмеченное кризисом внимание иностранцев к недвижимости Малайзии снизилось, инвесторы по-прежнему видят потенциал в местном рынке и заинтересованы в заключении сделок. Многие эксперты стремятся выйти на международный рынок и презентовать преимущества приобретения недвижимости в Малайзии потенциальным покупа...