Вы здесь
Гостиничная сеть Mercure, входящая в состав французского гиганта Accor, планирует увеличить к 2018 году количество своих заведений во всем мире с нынешних 732 до одной тысячи.
Вчера в Лондоне дирекция Mercure представила генеральную стратегию компании на ближайшие пять лет. «В среднем, мы открываем один отель в неделю, и нашей главной целью является достижение одной тысячи заведений вместо 732, которые работают в настоящий момент в пятидесяти странах мира» — заключил генеральный директор сети Кристоф Ало. Он также подчеркнул, что в текущем году Mercure стала второй гостиничной сетью мира по количеству отелей вне США.
Созданная в 1973 году сеть Mercure открыла за 2011—2012 годы более 15 тысяч гостиничных номеров, что выражается в 21 % от всех новых комнат сетей, входящих в группу Accor. Представители компании надеются на укрепление лидерских позиций в гостиничных секторах Франции, Германии, Великобритании и Бразилии. В минувшем 2012 году первые отели Mercure появились в Южной Корее и России.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |