Вы здесь
Французское отделение Google провело статистическое исследование на тему самостоятельных консультаций туристов перед окончательным приобретением туристического продукта.
В России подобные изыскания еще не проводились, поэтому отечественным представителям туриндустрии наверняка будет интересно взглянуть на результаты, касающиеся европейской клиентуры. Как оказалось, с момента первого поиска информации об интересующем направлении на специализированных туристических сайтах и до окончательной покупки путешествия (турпутевки, билета на самолет, бронирования отеля и т. д.) проходит 63 дня. Следует сделать важное уточнение, что из указанного периода среднестатистический турист тратит на соответствующие консультации лишь только 9 дней (разумеется, что он не просиживает в течение двух месяцев в интернете, разыскивая информацию о лучших отелях и интересных достопримечательностях, которые следовало бы посетить). Кроме того, речь идет о туристах, использующих для указанных целей персональный компьютер: в случае со смартфоном каждый второй путешественник тратит на поиск направления и покупку турпродукта всего один день.
Организаторы исследования также напомнили, что сегодня 83 % путешественников организуют поездки исключительно с помощью интернета.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |