Туристический портал

Когда на рынок выходит новая компания, которая выпускает одежду для спорта, она старается занять своё место, пытается стать продаваемым брендом.



Когда и почему была создана фирма Nike



Известная сегодня марка Nike начала своё «шествие по миру» в далёком 1964 году. Именно тогда она была основана Филом Найтом – студентом университета Орегоны. Фил был обычным парнем, который время от времени совершал забеги на короткие дистанции, состоя в команде. Трениром Найта являлся Боуэрман Билл. Отойдя немного от темы, стоит отметить, что в то время в мире была одна популярная марка обуви для спорта. Речь идёт об Adidas. На тот момент цена одной пары колебалась в районе тридцати долларов. Правда, начинающие спортсмены могли себе позволить обувь, стоимость которой составляла пять долларов. Понятное дело, что такие кроссовки значительно отличались по качеству от брендовых моделей. В них ныли ноги после каждого забега, но выбора другого не было.

Как родилось производство



Фил был тем человеком, которого подобное положение дел никоим образом не устраивало, и он всячески старался исправить неприятную ситуацию. Как-то раз его в голову пришла интересная мысль. Она касалась того, чтобы покупать обувь для спорта, которая приходила в США из стран Азии, дабы реализовать её на рынке своей страны.

Нужно отметить, что, учась в Стэнфорде, Найк изучал менеджмент. Преподавателем Фила был Френк Шелленберг. В создании будущего бренда молодому студенту помогло домашнее задание, которое состояло в том, чтобы разработать маркетинг бизнес-план по созданию, а также улучшению бизнеса маленькой фирмы.

В самом начале компания Найка называлась Blue Ribbon Sports, хотя обычным людям она была тогда ещё неизвестна.



Реклама и улучшение качества

Через время к работе над фирмой присоединился Джонсон Джеф – умный и амбициозный парень. Молодой человек занял должность менеджера, отвечающего за продажи. Принимая во внимание тот факт, что Джонсон сам являлся спортсменом, он отлично знал, какими качествами должна обладать качественная спортивная обувь. Поэтому он персонально беседовал с профессионалами, разбирающимися в безупречной обуви, делился своими знаниями и пытался узнать, что же нужно этим ребятам. В частности Джефа интересовали моменты, которые касались того, какие характеристики должна иметь новая пара кроссовок, почему ребятам не нравятся те или другие модели. Внимательно выслушав суждения и замечания молодых людей, менеджер приглашал парней на личную примерку, интересуясь их мнением на счёт новой обуви. Учитывая, что в 60-е годы компания Найка никому ещё не была известной, все переговоры, а также примерки были у Фила в гараже.



Что говорить, это сегодня каждый желающий имеет возможность приобрести кроссовки на свой вкус и, исходя из цены, которую может себе позволить. Хотя особым спросом пользуются «Nike Air Max», обеспечивающие отличную амортизацию во время ходьбы.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Одной из самых популярных экскурсий в Санкт-Петербурге является посещение города Пушкин, в котором можно побыв...
Современная мода для женщин практична и удобна, причем это все не в ущерб элегантности и красоте. Ярким тому п...
Сложно сейчас представить такую девушку, в гардеробе которой не было бы пару удобных кед, которые подойдут на...

Случайное фото

Пользователи

Интересное

Несмотря на то что за последнее время, отмеченное кризисом внимание иностранцев к недвижимости Малайзии снизилось, инвесторы по-прежнему видят потенциал в местном рынке и заинтересованы в заключении сделок. Многие эксперты стремятся выйти на международный рынок и презентовать преимущества приобретения недвижимости в Малайзии потенциальным покупа...