Вы здесь
По итогам 2016 г. бюджетный авиаперевозчик увеличил количество обслуженных пассажиров на 38,7%, перевезя более 4,3 млн человек.
Об этом сообщает пресс-служба «Победы».
В минувшем году около 12% клиентов лоукостера воспользовались услугами авиакомпании впервые. При этом доля постоянных пассажиров составила 37,6%.
Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков подчеркнул, что дискаунтер выполняет важную функцию, улучшая транспортную доступность для жителей регионов и повышая «авиамобильность» россиян.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |