Вы здесь
Руководство авиакомпании British Airways извинилась за новую рекламную кампанию Индийского океана.
Британскому национальному авиаперевозчику не повезло так же, как когда-то не повезло Кайли Миноуг, выпустившей альбом под названием Impossible Princess всего через несколько месяцев после гибели принцессы Дианы. На рекламных плакатах, появившихся в начале прошлой недели на лондонском вокзале Юстон, изображен подводный фон с надписью «откройте для себя Индийский океан». Очевидно, что друзья и родственники пассажиров злополучного рейса MH370 Malaysia Airlines, предположительно рухнувшего в упомянутом «водоеме», вряд ли будут в восторге от подобного промоушна.
Конечно, авиакомпания намеревалась лишь поспособствовать продажам билетов в Юго-Восточную Азию на осенний сезон, однако маркетинговому отделу British Airways теперь придется заново проработать запущенную не вовремя рекламную акцию.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |