Вы здесь
Четвертая линия будапештского метро, которую начали строить еще в 1998 году, наконец-то введена в эксплуатацию. Строительство новой ветки метро обошлось в полтора миллиарда EUR и постоянно откладывалось в связи со сменами мэров столицы Венгрии.
Новая линия подземки стала первой полностью автоматической, то есть поезда курсируют без машинистов. Эта линия — единственная, не пересекающая главный пересадочный узел на площади «Деак Ференц» (Deák Ferenc). Этот узел предполагается разгрузить за счет новых пересадок со второй и третьей линии на четвертую.
Четвертая линия протянулась на 7,4 километра и состоит из 10 станций. В планах введение в эксплуатацию еще 4 станций к 2017 году.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |