Туристический портал

Пока экономика западных стран не может выпутаться из затянувшегося финансового кризиса, индустрия роскоши продолжает набирать обороты.
Согласно статистическим данным, опубликованным изданием TravelDailyNews, в настоящий момент на 2 % китайских граждан (около 27 миллионов человек) приходится одна треть приобретаемых во всем мире предметов роскоши. Благодаря слабости туристов из Поднебесной к люксовым брендам такие концерны как LVMH и Richemont в течение последних нескольких лет смогли продемонстрировать рекордные показатели роста прибыли. Как результат: сегодня во всех центральных бутиках престижных марок работают консультанты, обслуживающие исключительно китайских клиентов. Именно китайцы выстраиваются в очередь в бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях, и именно на китайском языке продублированы указатели в парижском универмаге Printemps.
Напомним, что китайским туристам также удалось в текущем году изменить общую политику мировых отельеров.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя AntiKa

Интересное

Отправляясь в отпуск, люди стремятся отвлечься от реальности, поменять обстановку, набраться сил, энергии и впечатлений для нового рабочего года. Для тех, кому надоело бесцельно валяться на берегу моря, существуют специфические туры – сафари в саванне, кочевание на верблюдах, спуски на байдарках по горным рекам. Для любителей более спокойной экз...