Вы здесь
20 ти футовый контейнер считается самой востребованной тарой в логистике. Внешние и внутренние параметры 2 тонного хранилища соответственно следующие:
- длина – 6,06 и 5,09 м;
- ширина – 2,4 и 2,35 м;
- высота – 2,6 и 2, 34 м.
Грузоподъемность контейнера составляет около 30 тонн. Внутренний объем – 33 м3. В основном такие хранилища используют для транспортировки маленьких и штучных грузов. Изготавливают его из металлических листов профилированного типа на стальном каркасе. Контейнеры проходят антикоррозийную обработку. Чтобы можно было перевозить грузы малых размеров, но с большим весом, пол емкости укрепляется. Что касается напольного покрытия, то оно выполняется из деревянного настила, шириной в 30 мм. Отметим, что двери контейнера выполняют двойными, обеспечивая надежную запорную систему против вандалов.
Стоимость контейнера 20 футов может меняться в зависимости от того, какой тип емкости вы выбираете. Хранилище может быть:
- танк-контейнером (используется для перевозки жидких веществ);
- рефрижераторным;
- Open Top, то есть емкость с крышей съемного типа;
- с наличием вентиляционной системы.
Как происходит организация доставки 20 ти футового контейнера?
Приобретая контейнер 20 футов дешево, стоит сразу побеспокоиться об организации доставки хранилища на будущее. Как показывает практика, транспортировка грузов в емкостях такого типа положительно сказывается на качество и скорость доставки. Контейнерная перевозка упростила процесс работы с документами, а так отразилась на перечне товаров, которые теперь можно перевезти без убытка.
Специалисты из логистических центров знают, что залог правильно организованной перевозки заключается в следующих нюансах:
- прогноз на транспортировку;
- подбор транспорта для перевозки;
- координация маршрута, отслеживание груза на всех перевальных пунктах;
- тщательная проработка плана движения перевозчика;
- четкое выполнение сроков доставки.
В давние времена контейнеры использовались только при транспортировке по морю. Они защищали груз от непогоды, влаги, солнца, ветра. За одну ходку на судно помещали около 500 контейнеров.
На сегодняшний день возможна перевозка емкостей такого типа не только по морю, но и по железной дороге, автомобильной, а также по воздуху.
Так транспортировка контейнеров на поезде обладает своими преимуществами:
- грузоподъемность транспорта позволяет перевезти за раз большое количество грузов;
- на сроках доставки особо не отражается влияние погоды.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |