Туристический портал

Канадец Даниэль Макдафф подал иск в отношении авиакомпании «Санвинг» (Sunwing) за нарушение рекламных обязательств. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ.
Согласно рекламе, в ходе забронированного пассажиром перелета на Кубу бортпроводники должны были предлагать шампанское. На деле же оказалось, что в самолете есть только более дешевое игристое вино. Адвокат канадца подчеркивает, что попытка заманить клиентов продуктами, которые компания не предоставляет, является бесчестной. Разница между бокалом вина и шампанского составляет от 2 до 4 USD.
В качестве оправдания представители перевозчика упирают на то, что рекламная фраза «отдых с шампанским» демонстрирует общий уровень сервиса и не обещает конкретный напиток. Интересно, что к иску против авиакомпании готовы присоединиться еще 1600 человек.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Священную для каждого японца вершину здесь уважительно называют Фудзисан (частица "сан" прибавляется при обращении к старшим по возрасту, званию, к иностранцам, вообще к любому, когда японец хочет продемонстрировать свое уважение и почтение). Высота самой высокой горы Японского архипелага - 3 776 метров, ее украшение - красивые озера и леса. В с...