Вы здесь
Популярный сервис Skyscanner представил самые неординарные запросы постояльцев отелей. В опросе принимали участие порядка 400 сотрудников отелей из 49 стран мира.
Согласно статистике, большинство странных запросов связаны с едой. Так, сотрудники отелей поделились следующими необычными просьбами: подавать только правые куриные ножки, приготовить суп из крокодила и приносить стакан воды в номер каждый час в течение ночи. Интересные случаи связаны и с ванной комнатой — например, сотрудников отелей просили наполнить ванну шоколадным молоком и налить в унитаз минеральную воду.
Кроме того, сотрудники отеля поделились самыми необычными жалобами, среди которых стоит отметить следующие: слишком голубое море, слишком белые простыни, слишком большая ванна, слишком холодное мороженое, отсутствие стэйка в вегетарианском меню, слишком привлекательный официант, отсутствие номера для молодоженов, для матери жениха.
Кроме того, отмечен случай, когда постоялец просил вернуть стоимость проживания из-за того, что отель не понравился его собаке. Другой постоялец потребовал скидку из-за храпа его подруги. А еще один гость пожаловался на то, что комната отеля не имеет вида на море, хотя гостиница находилась в центре Лондона.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |