Вы здесь
Таллин нацелился на привлечение большего числа российских туристов: местный департамент предпринимательства запустил вчера в нашей стране новую рекламную компанию.
Предсказуемо власти эстонской столицы делают основную ставку на жителей Москвы и Санкт-Петербурга — именно они в первую очередь рассматриваются в качестве потенциальных путешественников. В рамках новой кампании Таллин продвигает свою гастрономию, а также многочисленные возможности для активного и, наоборот, расслабляющего отдыха. Основной способ распространения информации — реклама на телеканалах, и специализированных туристических сайтах. В частности, для работников российской туриндустрии и журналистов будет организована серия пресс-туров в Таллин.
Вице-мэр Арво Сарапуу напомнил, что россияне занимают второе место по величине туристического потока в эстонскую столицу (13 % от общего числа). Именно по этой причине городской администрации принципиально важно поддерживать стабильный рост количества российских туристов, что невозможно без проведения регулярных рекламных акций.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |