Туристический портал

Бюджетная гостиничная сеть Travelodge решила отпраздновать 25 лет своему первому отелю в Кембридже и 25 дней новорожденному принцу Джорджу Кембриджскому необычной промоакцией. Каждый гражданин Великобритании, носящий имя и фамилию Джордж Кембриджский, может провести бесплатную ночь в одном из 502 заведений гостиничной компании.
По случаю двойного юбилея руководство Travelodge решило перенести на эту дату открытие своего второго отеля в Кембридже, включающего 219 номеров. Что касается основной акции, то большинство жителей туманного Альбиона отнеслось к ней с долей скептицизма: в национальном телефонном справочнике насчитывается всего 9 Джорджей Кембриджских. «Довольно сомнительная рекламная кампания, пользу от которой могут получить пересчитанные по пальцам граждане страны» — заключила местная пресса.
Напомним, что Travelodge — далеко не первая британская марка, пытающаяся заработать на рождении наследника Британской короны. В общей сложности, новорожденный принц принес национальной экономике более 500 миллионов фунтов стерлингов.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Если кто-то из ваших близких умер, вы можете быть тем, кто должен организовать похороны. Это может быть неприя...
Страна жаркого солнца, необъятных пустынь, смешения различных культур и религий, что отразилось на кухне. Блюд...
Думаете, куда отправиться в отпуск? Хотите отдыхать, где тепло и комфортно, много солнца, море и безопасно для...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя Kots

Интересное

Сказать, что Япония - загадочная страна, значит, не сказать ничего. Пожалуй, нигде в мире не встретить такого удивительного, непостижимого сочетания самых последних достижений урбанистической цивилизации XXI века и безграничной, до самоотдачи, преданности древним традициям своего народа. "Другая планета", "чудо техники" - как только не называют...