Туристический портал

Московский рынок торгово-развлекательной недвижимости потихоньку набирает обороты после недавно грянувшего кризиса. Объёмы новых торговых площадей превышают прошлогодние показатели в несколько десятков раз. Торговые центры Москвы вместе с торговыми галереями планомерно начинают свое функционирование. На текущий момент построено избыточное количество торговых площадей. В частности, популярностью пользуется ТРЦ Афимолл Сити https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/shops/12848 - это роскошный ТРЦ, который расположен в сердце крупнейшего делового центра — «Москва-Сити». Здесь вас ждут 6 этажей увлекательных развлечений и полезного шопинга!

Количество торгово-развлекательных центров продолжает расти

А обусловлено это высокой степенью потребительского спроса. Основной тенденцией на текущий момент является то, что современный покупатель не желает тратить своё драгоценное время в поисках необходимых товаров или услуг. Именно поэтому основная масса торговых помещений начинает возводиться в спальных районах. Удачное расположение во многом определяет успешное развитие торгового комплекса. Помимо этого квалифицированные управленцы разрабатывают целый комплекс необходимых мероприятий, которые в конечном итоге способствуют привлечению максимального количества потенциальных покупателей.

Ещё одним немаловажным фактом в конкурентной борьбе является правильная расстановка торговых операторов. Известно, что особой популярностью у потребителей являются первый и второй этаж. Именно на этих уровнях целесообразнее всего располагать магазины одежды и других хозяйственно-бытовых товаров. На третьем этаже и выше обычно располагаются развлекательные центры.

Ведь ни для кого не секрет, что сегодня становится всё более популярным проводить свой досуг в одном помещении. А необыкновенные торговые центры москвы организуют для своих потенциальных посетителей самые необычные и уникальные развлекательные комплексы, лишь бы только завоевать доверие жителей города. Всё пространство торгового помещения оборудуется таким образом, чтобы покупатель зашёл в помещение буквально на минутку, и остался там, на максимальный период, т.е. даже на целый день.

Правильно разработанная концепция торгового комплекса помогает выжить в непростых рыночных условиях и успешно развивать свою деятельность, постоянно наращивая обороты. Рынок торговой недвижимости всё более набирает обороты, что означает для потребителей создание максимально выгодных и комфортных условий совершения необходимых покупок и проведения досуга.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Удачно выйти замуж и обеспечить себе безоблачное будущее мечтает едва ли не каждая россиянка, однако на практи...
Бельгийский Антверпен приобрел славу торгового населенного пункта в те времена, когда купцы Европы начали отпр...
Этот конкурс становится все более популярным, за все время проведения в нем учавствовала 51 страна. А в первом...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Sofia

Интересное

Новосибирск – третий по численности населения российский город – молодой и энергичный. Это ведущий научный, культурный, деловой и промышленный центр Сибири. Город постоянно развивается и растет. Новосибирск посещают ежедневно тысячи гостей из регионов и из зарубежных стран. Потому число гостиниц здесь увеличивается год от года. Гостей здесь ждут...