Вы здесь
Московский рынок торгово-развлекательной недвижимости потихоньку набирает обороты после недавно грянувшего кризиса. Объёмы новых торговых площадей превышают прошлогодние показатели в несколько десятков раз. Торговые центры Москвы вместе с торговыми галереями планомерно начинают свое функционирование. На текущий момент построено избыточное количество торговых площадей. В частности, популярностью пользуется ТРЦ Афимолл Сити https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/shops/12848 - это роскошный ТРЦ, который расположен в сердце крупнейшего делового центра — «Москва-Сити». Здесь вас ждут 6 этажей увлекательных развлечений и полезного шопинга!
Количество торгово-развлекательных центров продолжает расти
А обусловлено это высокой степенью потребительского спроса. Основной тенденцией на текущий момент является то, что современный покупатель не желает тратить своё драгоценное время в поисках необходимых товаров или услуг. Именно поэтому основная масса торговых помещений начинает возводиться в спальных районах. Удачное расположение во многом определяет успешное развитие торгового комплекса. Помимо этого квалифицированные управленцы разрабатывают целый комплекс необходимых мероприятий, которые в конечном итоге способствуют привлечению максимального количества потенциальных покупателей.
Ещё одним немаловажным фактом в конкурентной борьбе является правильная расстановка торговых операторов. Известно, что особой популярностью у потребителей являются первый и второй этаж. Именно на этих уровнях целесообразнее всего располагать магазины одежды и других хозяйственно-бытовых товаров. На третьем этаже и выше обычно располагаются развлекательные центры.
Ведь ни для кого не секрет, что сегодня становится всё более популярным проводить свой досуг в одном помещении. А необыкновенные торговые центры москвы организуют для своих потенциальных посетителей самые необычные и уникальные развлекательные комплексы, лишь бы только завоевать доверие жителей города. Всё пространство торгового помещения оборудуется таким образом, чтобы покупатель зашёл в помещение буквально на минутку, и остался там, на максимальный период, т.е. даже на целый день.
Правильно разработанная концепция торгового комплекса помогает выжить в непростых рыночных условиях и успешно развивать свою деятельность, постоянно наращивая обороты. Рынок торговой недвижимости всё более набирает обороты, что означает для потребителей создание максимально выгодных и комфортных условий совершения необходимых покупок и проведения досуга.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |