Вы здесь
Если вы отпустили бороду, предпочитаете короткие чиносы с разноцветными носками и вас занесло в Нью-Йорк — будьте внимательны. Креативное агентство Lay расставило ловушки «Поймай хипстера» по всему Бронксу.
В импровизированную ловушку в качестве приманки положили самые важные атрибуты хипстера: очки с массивными душками, банку пива и пачку сигарет определенных марок, желтую велосипедную цепь и, разумеется, пленочный фотоаппарат.
Эти ловушки стали частью городского проекта, в рамках которого авторы в шутку ловят представителей различных субкультур, чтобы «защитить окрестности от заражения и с целью дальнейшего изучения видов».
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |