Туристический портал

Несмотря на то, что Чехия традиционно является одним из самых популярных европейских направлений, местное правительство решило серьезно вложиться в новую рекламную кампанию для увеличения туристического потока.
На днях Национальное агентство по продвижению туризма в Чешской республике CzechTourism запустило долгосрочную программу, целью которой является знакомство иностранной клиентуры с историей, архитектурой и основными достопримечательностями страны. Как заявили представители агентства, многочисленные потенциальные путешественники из-за рубежа по-прежнему владеют ничтожной информацией, и зачастую они не находят веских причин посетить Чехию. Если даже самый далекий от мира путешествий человек скажет, что в Париже есть Эйфелева башня, то далеко не каждый сможет назвать хотя бы одну достопримечательность Праги.
CzechTourism планирует сделать ставку на историю, привязывая конкретный памятник (или даже целый город) к определенному историческому событию или известному историческому персонажу. Сначала рекламная компания пройдет в европейских странах, включая Россию, а затем переместится и на западное полушарие земли.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя AntiKa

Интересное

Сказать, что Япония - загадочная страна, значит, не сказать ничего. Пожалуй, нигде в мире не встретить такого удивительного, непостижимого сочетания самых последних достижений урбанистической цивилизации XXI века и безграничной, до самоотдачи, преданности древним традициям своего народа. "Другая планета", "чудо техники" - как только не называют...