Туристический портал

Необычный помощник появился в столичном аэропорту Внуково. Говорящий робот, которого сотрудники ласково зовут «Леночка», помогает пассажирам и отвечает на их вопросы.
«Леночка» работает в зонах, где скапливается наибольшее количество пассажиров, и помогает им сориентироваться или зарегистрироваться на рейс. Робот может принимать несколько вариантов женских лиц с разнообразной мимикой и своими движениями головы. Устройство снабжено принтером, который при необходимости может распечатать посадочный билет пассажира. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо лишь поднести электронный девайс с QR-кодом билета к считывающему устройству.
«Леночка» также может рассказать заблудившимся пассажирам, как пройти на посадку, где находится аптека или ресторан и какая на улице погода. Говорящий робот общается на русском и английском и может менять язык в зависимости от того, как к нему обратились.
Кроме того, «Леночка» обладает хорошим чувством юмора, знает несколько стихов и раздает бесплатный Wi-Fi.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Куда поехать в отпуск осенью? Осень - прекрасное время для посещения стран Юго-Восточной Азии. Дождливый сезон...
Генеральный директор гражданской авиации (DGCA) отвечает за техническое обслуживание гражданских аэродромов. П...
Современный человек, даже находясь на природе, стремится окружить себя комфортом. Чтобы хорошо провести время...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Dreams
Аватар пользователя Sofia

Интересное

Крит является самым большим и, пожалуй, самым знаменитым местом в Греции. На этом средиземноморском острове сконцентрировано множество достопримечательностей, напоминающих о мифах и легендах древней Греции. Кроме всего этого здесь живописная природа, прекрасные пляжи и мягкий солнечный климат. На острове могут отлично провести время, как любител...