Туристический портал

Необычный помощник появился в столичном аэропорту Внуково. Говорящий робот, которого сотрудники ласково зовут «Леночка», помогает пассажирам и отвечает на их вопросы.
«Леночка» работает в зонах, где скапливается наибольшее количество пассажиров, и помогает им сориентироваться или зарегистрироваться на рейс. Робот может принимать несколько вариантов женских лиц с разнообразной мимикой и своими движениями головы. Устройство снабжено принтером, который при необходимости может распечатать посадочный билет пассажира. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо лишь поднести электронный девайс с QR-кодом билета к считывающему устройству.
«Леночка» также может рассказать заблудившимся пассажирам, как пройти на посадку, где находится аптека или ресторан и какая на улице погода. Говорящий робот общается на русском и английском и может менять язык в зависимости от того, как к нему обратились.
Кроме того, «Леночка» обладает хорошим чувством юмора, знает несколько стихов и раздает бесплатный Wi-Fi.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Начиная от достойных брошюр пляжей Пунта-Каны на востоке, а также расположенных на них роскошных курортных оте...
Первое время отправиться в круиз может показаться утомительным из-за головокружительного ассортимента компаний...
Сегодня боль в поясничном отделе позвоночника является глобальной проблемой, как одна из самых распространенны...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Максим
Аватар пользователя Dreams

Интересное

Основными достопримечательностями Карелии являются ее туристические эпицентры. Его можно назвать город для туристов. В нем есть много коттеджей для приезжих туристов. Одной из таких памяток является музей-заповедник «Кижи». Не бывает такого, чтобы приехав в Карелию на отдых, вы не увидели «Кижи», так как это удивительное строение русской архитек...