Вы здесь
Главная воздушная гавань Нидерландов и один из крупнейших аэропортов Европы принял на работу робота.
Новый сотрудник Схипхола по имени Спенсер способен вступать в контакт с пассажирами и поддерживать беседу в течение длительного периода времени.
Первую неделю робот будет работать в аэропорту в качестве стажера: за работой нового сотрудника будут следить, чтобы найти его слабые стороны и добавить дополнительные функции. Главной задачей Спенсера будет помощь заблудившимся в огромном аэропорту пассажирам: робот оснащен картой аэропорта и может определять собственное местонахождение. Робот сможет проложить дорогу к необходимому гейту или показать ближайший выход на улицу.
Ожидается, что если нововведение будет признано удачным, функции робота могут быть расширены.
jQtnk(function($){$.post('/JS/checkYoutube.php?yid=MaCh8mRdOqA&pg=%D0%92+%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83+%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82');})
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |