Вы здесь
Многие российские туристы предпочитают отдыхать от социальных сетей во время отпуска.
К такому выводу пришли аналитики momondo, проведя очередное масштабное исследование, в котором приняли участие 29 тыс. человек.
Выяснилось, что только 11% самостоятельных туристов никогда не сбавляют активности в социальных сетях. При это 29% сознательно отказываются от них во время отпуска. Еще 26% ответили, что неосознанно делают перерыв в пользовании соцсетями.
Четверть респондентов сообщили, что не заходят в любимые «контакты» и «инстаграмы» в поездках, поскольку не имеют такой возможности. 8% избегают активности в интернете, поскольку это раздражает их спутников.
Последние новости
Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К... |
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими... |
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо... |